Google PlusFacebookTwitter

Новости

Александр Бродский

  Alexander Brodskiy

Александр Бродский

Alexander Brodskiy

страна: Россия
Александр Саввич Бродский (9 мая 1955, Москва) — русский конструктор, живописец, доктор Интернациональной Академии архитектуры.

Индивидуальные выставки
2010 — «Инсталляции». Пермский музей современного искусства, Пермь.
2009 — «Окна и фабрики». Галерея М&Ю Гельман, Москва.
1997 — «Точки исхода». Музей архитектуры им. Щусева, Москва.
1997 — «Futurofobia». Галерея М. Гельмана, Москва.
1996 — «Visible Parts». Галерея Рональда Фельдмана, New-york.
1996 — «Canal Street Subway Project». New-york.
1995 — «Утопическая канализация». Галерея «Риджина», Москва.

Заслуги
2010 — Премия Кандинского
1988 — 1-ая премия (архитектура), «East Meets West in Design». Jacob K. Javits Convention Center, New-york, США.
1987 — Поощрительная премия, Central Glass Company Competition: «The Intelligent Market», Токио, Япония.
1986 — 2-ая премия, Central Glass Company Competition: «A Glass Monument to the 2001», Токио, Япония.
1985 — 2-ая премия, Shinkenchiku Competition: «Bulwark of Resistance», Токио, Япония.
1984 — 2-ая премия, Central Glass Company Competition: «Crystal Palace», Токио Япония.
1983 — 3-я премия, Shinkenchiku Competition: «A Dwelling with Historism and Localism», Токио, Япония.
1983 — Поощрительная премия, конкурс «Музей скульптуры», Токио, Япония.
1982 — 1-ая премия, Central Glass Company Competition «Crystal Palace», Токио, Япония.
1978 — 2-ая премия (в соавторстве с Г. Солоповым), OISTT Competition: «Theatre for Future Generations», Париж, Франция.

«Первая известность пришла к Александру Бродскому, когда он со своим другом Ильей Уткиным стал часто получать призы на интернациональных строительных конкурсах 80-х годов. Их совместные работы этого периода стали примерными проектами “картонной архитектуры” – течения, объединившего юных профессиональных архитекторов, не видевших способности для практической самореализации в лоне русской архитектуры. В конце 80-х – на заре Перестройки – дуэт Бродский-Уткин с группой друзей спроектировали и выстроили интерьер ресторана “Атриум”, который обосновал, что вещи воплощенные всегда меньше чем то, что доступно воображению. Скоро дуэт распался, Бродский уехал в США, где занялся уже только искусством. А сначала 2000-х он возвратился в Россию и стал в конце концов практикующим архитектором, оставаясь в то же время художником. Уже 1-ые работы Бродского по возвращении оказались пограничными. Нередко тяжело даже найти, что из его работ строительные объекты, а что – произведения искусства. Прославленный Павильон для водочных церемоний был изготовлен для фестиваля АртКлязьма, а оказался самым известным домом Бродского. А Ледяной бар, построенный на сезон для буеристов Пироговского водохранилища, стал совершенным художественным жестом. Все работы Бродского отмечены этой неготовностью поделить архитектуру и искусство, точнее, полным отказом от различения этих областей. На строительной Биеннале 2006 года Бродский заполнил павильон установками, а свои строительные работы демонстрировал в виде слайд-шоу в подвале. Формальный язык Бродского составлен из объектов, стремящихся воспроизвести мемуары и сновидения. Самой прямолинейной работой на данную тему была еще южноамериканская установка “Сероватое вещество”, состоявшая из сотен глиняных бытовых и не очень предметов, слепленных по памяти, воплощенный каталог образов прошедшего, роящихся в сознании. Занявшись реальной архитектурой, Бродский только продлил эту одержимость мемуарами в архитектурное место, и обогатил его видами из собственной проф памяти. Эффект оказался классным. Преодолев изоляцию, характерную местности художественного, этот “способ” (Бродский отчаянно не-методичен) породил объекты, формирующие ежедневную действительность. Совместно с тем, присущая памяти избирательность и страсть Бродского к домашнему теплу, обычному комфорту, делают его дома до крайности жилыми, а художественные работы – домашними. Они всегда оказываются слепками с сознания зрителя, а их метафоричность никогда не загораживает формальных свойств, оставаясь на заднем плане, но совместно с тем неприметно превращая переживание обыденного в глубочайшее чувство. Чувство, неразрывно связывающее банальность ежедневного с историей, жизнью и судьбой.»Кирилл Асс,
источник
http://www.open-gallery.ru

РАБОТЫ:

Дом яхтсмена, Пирогово (Бродский)

Дом яхтсмена, Пирогово (Бродский)


Россия. ПРОЕКТ

Дом под Тарусой

Дом под Тарусой


Россия. ПОСТРОЙКА

Кафе "Апшу", Москва

Кафе «Апшу», Москва


Россия. ПОСТРОЙКА

Ресторан "Улица ОГИ", Москва

Ресторан «Улица ОГИ», Москва


Россия. ПОСТРОЙКА

Александр Асадов

  Alexander Asadov

Александр Асадов

Alexander Asadov

страна: Россия
сайт: www.asadov.ru

Родился в 1951 г. в г. Хабаровске
Закончил Столичный Строительный институт в 1975 г.
С 1975 г. по 1987 г. работал в разных проектных организациях г.Москвы
В 1989 г. основал Индивидуальную творческую мастерскую при Союзе Архитекторов Рф
С 1995 г. управляет Мастерской №19 Управления «Моспроект-2»
Член-корреспондент Интернациональной академии архитектуры
Советник Русской Академии Архитектуры и Строй наук.


Лауреат «Премии Москвы». 1997г., 2004 г.
Лауреат Золотой медали Русской Академии Архитектуры и Строй наук. 2000 г., 2003 г.
Лауреат премии «Золотое сечение». 1999 г., 2001 г., 2003 г.


Роль в выставках:
1993 – «Московский строительный авангард» (Чикаго)
1995 – «Стройплощадка-Москва» (Берлин)
1998 – индивидуальная выставка в Столичном Союзе Архитекторов
2000 – «Время перемен» (Лондон)
1996-2007 – роль во всесоюзных строительных смотрах, в т.ч. «Золотое Сечение», «Зодчество», «Арх-Москва», «Москва – шаг в будущее»


Творческое кредо: Неплохой проект можно выразить одной линией.


«Архитектура Асадова непростая, напряженная, непо(п)корная, недаром еще лет 10 вспять его назначили «нашим основным деконструктивистом». Это был очень российский деконструктивизм – ласковый, лирический, романтичный. Тут и так все разрушалось, потому пары ломаных плоскостей над старенькым домом полностью хватало, чтоб узреть в этом метафору. Конкретно эти надстройки и пристройки снискали Асадову звучную славу, а основным шедевром столичной архитектуры 90-х стало офисное здание на Нижней Красносельской.
Позже Асадов пошел далее, и стал проектировать уже совершенно футуристические объекты, криволинейных форм, из стекла и железа, добавив к своим неофициальным титулам звание «первопроходца хай-тека». Правда, конкретно такового выстроено было малость (мосты над МКАД, диспетчерская рубка над Третьим кольцом), а недавнешний центр «Мерседеса» на Волгоградском проспекте был уже полностью незапятнанным европейским хай-теком без особенных деконструкций. Сейчас Асадов возглавляет крупную мастерскую в «Моспроекте-2», ведет около 50 проектов, в стройке – несколько огромных объектов в Москве и за ее пределами…
 (из статьи Н.Малинина «Господин ДеКонструктор». Журнальчик «Штаб-квартира», ноябрь-2004)

РАБОТЫ:

Концепция реконструкции бассейна «Лужники», архитектурное бюро Асадова

Концепция реконструкции бассейна «Лужники», архитектурное бюро Асадова


Россия, Москва. ПРОЕКТ

Land Rover и Hyundai Центр «Авилон»

Land Rover и Hyundai Центр «Авилон»


Россия, Москва. ПОСТРОЙКА

«Бережки – город для жизни». Конкурсный проект развития территории на Бережковской набережной

«Бережки – город для жизни». Конкурсный проект развития территории на Бережковской набережной


Россия, Москва. ПРОЕКТ

Конкурсный проект "Мост ангелов"

Конкурсный проект «Мост ангелов»


Украина, Киев. ПРОЕКТ

Международный многофункциональный деловой комплекс ремесел Арт-Палас в Измайлово (бюро Асадова)

Международный многофункциональный деловой комплекс ремесел Арт-Палас в Измайлово (бюро Асадова)


Россия, Москва. ПРОЕКТ

Парламентский центр Российской Федерации

Парламентский центр Российской Федерации


Россия, Москва. ПРОЕКТ

Стадион на 45000 мест для проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в Нижнем Новгороде

Стадион на 45000 мест для проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в Нижнем Новгороде


Россия, Нижний Новгород. ПРОЕКТ

Гостиничный комплекс в городе Винница

Гостиничный комплекс в городе Винница


Украина, Винница. ПРОЕКТ

Жилой комплекс в г. Ростов-на-Дону

Жилой комплекс в г. Ростов-на-Дону


Россия, Ростов-на-Дону. ПРОЕКТ

Концепция спортивных объектов и сооружений инфраструктуры Чемпионата мира по футболу 2018 года в Волгограде

Концепция спортивных объектов и сооружений инфраструктуры Чемпионата мира по футболу 2018 года в Волгограде


Россия, Волгоград. ПРОЕКТ

Адриан Гёзе

  Adriaan Geuze

Адриан Гёзе

Adriaan Geuze

страна: Нидерланды

Основоположник бюро «West 8″  Адриан Гейзе (Adriaan H. Geuze) имеет колоссальный опыт в руководстве схожими проектами в самых различных странах мира. Он преподает в таких голландских университетах, как Технический институт Дельфта, Академия архитектуры и градостроительства в Роттердаме, Институт Берлаге в Амстердаме, также в Школе дизайна Гарвардского института (США).
West 8 – владельцы огромного количества наград, посреди которых Dutch Maaskant Award (1995) и Rosa Barba First European Landscape prize (2002). В 2002 году Адриан Гейзе получил престижную заслугу в области градостроительства Veronica Rudge Green Prize for Urban Design. Он также выступал куратором Интернациональной строительной биеннале в Роттердаме 2005 года.
География проектов West 8 – Нидерланды, Германия, Наша родина, Англия, Испания, Канада, США, Сингапур, Пуэрто-Рико



Посреди знаковых проектов –
Публичные зоны Luxury Village (Рублево-Успенское шоссе, Столичная область)
Градостроительный план жилого района Борнео Споренбург (Амстердам)
Градостроительный план зон Восточного залива (Амстердам)
Градостроительный план района South Bank Centre (Лондон)
Градостроительный план Chanel Island (Брюгге)
Градостроительный план и ландшафтный дизайн района Monjuïc (Барселона)
Градостроительный план Siemens City (Мюнхен)
Градостроительный план Zürich Seeufer (Цюрих)
Парк Музея Египта (Каир)
Парк Buona Vista (Сингапур)
Регенерация портовых зон (Копенгаген)
Градостроительный план Стрэтфорда (Англия)

РАБОТЫ:

Павильон «Шишкин дом» для фестиваля АрхСтояние-2007

Павильон «Шишкин дом» для фестиваля АрхСтояние-2007


Россия. ПОСТРОЙКА