Google PlusFacebookTwitter

Студия-мастерская для живописца


Границы как условность

До того как обзавестись в 2010 году своей студией-мастерской, корейский живописец работал дома в течение 10 лет. Темой его картин являются объекты, окружающие его в ежедневной жизни: улицы города, парки, деревенские пейзажи.

Границы как условность

До того как приступить к проектированию строения «Skinspace», архитекторы студии AND проанализировали творчество собственного заказчика и взяли за базу идею того, что границы между человеческим телом и окружающей его обстановкой, точь-в-точь как границы между
интерьером и экстерьером — они очень условны.

Границы как условность

Вид новейшей студии полностью отражает мироощущение владельца – тут также размыты границы между внутренним местом постройки и окружающим ландшафтом. Вписанное в склон холмика здание нацелено на юг. Стеклянная стенка главного фасада превращает рабочую зону студии в витрину, в пространстве которой творит живописец, сразу экспонируя свои произведения.

Границы как условность

Разделение и декорирование внутренних помещений выполняет конструкция из древесных панелей. Чешуйчатая плоскость, отлично просматриваемая снаружи через стеклянную стенку, делая плавный поворот, вырывается наружу, отчасти обволакивая фасад и объединяя этим интерьер с экстерьером.

Границы как условность

Границы как условность

Границы как условность

Границы как условность

Границы как условность

Границы как условность

Границы как условность

Границы как условность

Границы как условность

Границы как условность